Четверг, 02.05.2024, 19:40 | Приветствую Вас Гость

ТЕОРИЯ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ. СТАТИСТИКА









Главная » Статьи » ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИГРЫ В БК » Тактика и стратегия игры в БК

Нравится


Анализ Линии. Теория. Часть 2.
Нетрудно догадаться, что для различных групп игроков ожидаемые направления финансовых потоков (иными словами, ставок) на одно и то же событие будут отличаться. То есть для различных букмекеров, чтобы уравновесить эти самые потоки придется давать разные коэффициенты! А вот это уже интересно. Рассмотрим небольшой пример.

Играют Динамо (Украина) – Байер (Германия). Допустим реальные коэффициенты рассчитанные букмекером (с учетом маржи):

Но украинский букмекер знает, что в Украине на своих будут ставить значительно больше, чем на немцев (так как на своих всегда ставят, там более если они идут фаворитами), поэтому без особого риска делает коэффициенты следующим образом:

То есть, коэффициент на Динамо сознательно занижен, чтобы уравновесить финансовые потоки (т.е. ставки игроков) на эту игру и привлечь еще некоторое количество ставок на Байер.

В то же время, например в Англии, на Динамо вряд ли будут ставить особо массово, поэтому там коэффициенты с большой вероятностью будут такими, как мы определили вначале: 2,3 - 3,0 – 3,3.

То есть, в нашем примере, реальные шансы команд остаются неизменными, в то же время коэффициенты у украинского и английского букмекера отличаются.

Конечно, пример очень условный, но он дает представление о том, что коэффициенты у разных букмекеров будут отличаться только из-за игровых пристрастий клиентов этих букмекеров.

Логично предположить, что “свои” команды букмекеры должны знать очень хорошо, чтобы грамотно выставить коэффициенты. Ведь возможна ситуация, когда у команды меньше шансов, чем их оценивает тот же предполагаемый “усредненный” букмекер. В этой ситуации, букмекер лучше разбирающийся в реальной силе команд получит больше прибыли, так как сможет поставить коэффициент выше, чем средний, и привлечь на это событие больше ставок.

Для наглядности вернемся к предыдущему примеру. Коэффициенты условного букмекера с учетом маржи такие же:

В то же время украинский букмекер, зная о ситуации в Динамо больше других букмекеров и игроков и предполагая непроигрыш Байера, дает коэффициенты, к примеру, такие:

Примечание: не считал специально маржу, коэффициента даны “на глаз”. Тут главное – суть.

Что это будет значить? Еще больше украинских игроков поставят на Динамо, а если этот украинский букмекер принимает по Интернету, то и игроки из других стран поставят на Динамо у этого букмекера, поскольку коэффициент превышает средний. В таком случае, если Динамо не выиграет, этот украинский букмекер получит больше прибыли. Конечно, с другой стороны, если Динамо выиграет он получит значительно больше убытков…

Опять же пример условный. Тем не менее, тезис, что украинский букмекер знает об украинских командах больше чем, к примеру, английский букмекер, и наоборот, в большинстве случаев верный. Так как большинство игроков ставят на “свои” команды – во-первых, потому что болеют за них, во-вторых, потому что думают, что знают много о них. То есть, при анализе линии на определенный матч, очень важно сравнить коэффициенты тех букмекеров, которые должны иметь “самое грамотное” мнение по командах, которые играют.

Почему я говорил об условности примера? Потому что анализ не ограничивается “национальным” разделением команд и букмекеров. Например, анализируем матчи внутреннего чемпионата, или линии букмекеров из одной страны, но видим разницу в коэффициентах. Почему? Опять же потому, что каждый букмекер предполагает разное распределение финансовых потоков на каждое событие, и разное мнение по поводу реальных шансов команд. Поэтому каждый букмекер имеет свое мнение по каждому событию, которое (мнение) мы и можем видеть в коэффициентах букмекеров.

Анализ линий различных букмекеров дает нам возможность сравнить мнения разных букмекеров. Если же знать, на каких именно событиях конкретный букмекер имеет “самое грамотное” мнение, и какие у него “свои” (не только по национальному признаку) команды, можно учитывать мнение букмекера при выборе своей ставки.

Вы спросите, как узнать на каких именно событиях конкретный букмекер имеет “самое грамотное” мнение ? А вот этого знания уже нужно достигать изучением линий букмекерских контор. Например, по британских командах очень ценно изучить линию известного WilliamHill, по “итальянцам” хорошо разбирается SNAI, по “чехам” – CHANCE.CZ

Короче говоря, если у вас будет желание, вы сможете сами найти букмекеров, которые “разбираются” в определенных командах или чемпионатах и использовать эти знания для своей игры. Возможно немного позже я напишу какие-то практические рекомендации, пока же ограничимся теорией =)

Категория: Тактика и стратегия игры в БК | Добавил: niggaz (25.10.2010)
Просмотров: 1960 | Теги: анализ линий БК на Zhivu igrayuchi, живи играчи при анализе линий БК, Анализ линий БК на живу играючи | Рейтинг: 5.0/1
Нравится
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
МЕНЮ РАЗДЕЛА
Тактика и стратегия игры в БК [11]
Здесь размещаются статьи, связанные с разработкой стратегий игры в БК
Поиск
Новое в разделах
Новости спорта
Аналитика. Последние обновления
Стратегия и тактика. Статистика
Мини-чат
Телефонная версия нашего сайта:
http://www.zhivuigrayuchi.ru/pda

Реклама на сайте


Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт

Букмекерские конторы

  • Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
  • Статистика сайта